"Человек любит то, что в меньшей степени обладает самосознанием.То, что красивее, чем само думает о себе. Оно осознает... оно знает...оно...от него у тебя млеют ноги...от него ты тускнеешь и блекнешь, теряешь сознание...оно выпивает у тебя всю кровь...ты становишься прозрачным, как хрустальный шар...тебе не хватает дыхания даже на то, чтобы выпалить свое имя, как Китс...Мелисса из проводов, женщина из мягкого металла - когда ты к ней прикасаешься, на ней остаются отпечатки пальцев. Серебряная патина, хотя у нее походка безрассудного мужика. Она проходит насквозь - своей походкой безрассудного мужика.Как союз, превращенный в предлог, она проходит хотя бы насквозь своей походкой безрассудного мужика. В тоннель, в пещеру, где факелы освещают прекрасного идола: Венера Мелисса из проводов. Всегда, когда ты заходишь слишком далеко, в жадности или отчаянии, ты неизменно выходишь с другой стороны, где тебе снова противостоит очередной холм Венеры, покрытый волосами. Но сейчас она скрыта за облаками сладкого сна. Ты кладешь голову на подушку, где она манит и сосет, собирая себя воедино, и, как змея, ускользает по темным аллеям, уводя тебя в сон..." Ричард Хелл "Пустоид"